+
 Княгиня 51
кн¤гин¤ 51

Княгиня 71
кн¤гин¤ 71

кн¤гин¤ 71
подробнее >>>
+

Волнопронизывающий катамаран

Проект ВМК Десант - Волнопронизывающий катамаран Странник

На Аркульском судостроительном заводе им.Кирова весной 2014г. началось строительство волнопронизывающего катамарана Странник. В соответсвующем разделе Вы можете посмотреть этапы строительства волнопронизывающего катамарана Странник

Волнопронизывающий катамаран Странник на ходу

волнопронизывающий катамаран странник

Проект катамарана Странник

волнопронизывающий катамаран странник
волнопронизывающий катамаран странник

Волнопронизывающий катамаран Странник: Главные размерения и характеристики
Длина, м 19.40
Ширина, м 6.6
Высота, м 2.9
Осадка наибольшая порожнем, м 0.8
Непотопляемость, отсеков/td> 8
Двигатель Vetus DTA 44
Мощность двигателей, л/с. 2x140 л.с.
Максимальная скорость, км/ч 25-27
Оборудование Vetus

Мы ждём ваши заявки.

история катамаранов

Данный тип судна известен с древних времен и наибольшее распространение получил у народов Океании. В Европе соединенные вместе суда, к примеру, использовались римлянами при осаде Сиракуз, на них располагались штурмовые лестницы. Однако в целом катамараны не получили распространения в судостроении ввиду проблем с обеспечением прочности соединительного моста и сложности постройки. Внедрение железного судостроения и новых более эффективных методов постройки корпусов позволили по-иному оценить перспективы катамаранов, и сейчас они получают все большее распространение.

катамараны в наши дни

катамаранК преимуществам катамаранов относят большую площадь палубного пространства, большую начальную устойчивость, меньшую амплитуду качки, возможность иметь большие удлинения корпусов, что обеспечивает большую скорость хода. Катамаранная схема дает возможность разнести силовую установку, что повышает ее надежность от механических повреждений. Вместе с тем, большая площадь смоченной поверхности делает катамараны неэффективными на малых скоростях, использование двух корпусов и соединительного моста требует большего расхода металла при постройке. Основной же проблемой катамаранов считают проблему прочности соединительного моста, который подвергается большим нагрузкам при качке, что делает использование катамаранов более привлекательным на внутренних водных путях.

Одним из примеров морских современных катамаранов являются алюминиевые быстроходные катамараны австралийской фирмы Incat, использующиеся в качестве быстроходных морских паромов. Они принадлежат к типу "поплавковых катамаранов", у которых площадь ватерлинии, а с ней и волновое сопротивление уменьшены тем что поддерживающие силу создают два длинных торпедообразных поплавка, расположенные под водой и несущие силовую установку.

катамаранВ водно-моторном спорте катамаранная форма также является наиболее распространённой, позволяя создавать высокоскоростные лодки, развивающие скорости до 250км/ч и выше, как например катера водномоторной Формулы 1, или морские катера Класса 1. Т.н. туннельная катамаранная схема позволяет реализовать принцип динамической воздушной подушки, весьма существенный на таких скоростях - соединительному мосту придается аэродинамический крыльевой профиль, создающий под днищем повышенное давление и подъемную силу, которая увеличивается тем, что воздух дополнительно запирается с боков корпусами, снизу водной поверхностью, а спереди - набегающим воздушным потоком. Образующаяся воздушная подушка позволяет поднимать корпуса из воды, уменьшая сопротивление, так что катеры касаются воды лишь винтами и задними концами поплавков.

Выход катамаранов на Российский рынок

Катамараны являются фактически идеальной формой судна для использования в виде моторной яхты. Они обладают неоспоримыми преимуществами по отношению к традиционным однокорпусным катерам. Наиболее существенным из них, наверное, является чрезвычайно высокая устойчивость катамарана, позволяющая разместить несоизмеримо большую по объему и высоте надстройку и, соответственно, увеличить полезную жилую площадь судна. А большая ширина и наличие фактически плоской платформы, позволяющей размещение практически любых типов надстроек, что приводит к значительному улучшению обитаемости яхты, по сравнению с обычными корпусами. В общем, катамараны в зависимости от типа обладают в 1,5-2 раза большим объемом полезной жилой площади по сравнению с однокорпусным судном той же длины. Так же они являются более комфортабельными яхтами для эксплуатации при волнении, так как обладают отличающимся от обычных катеров характером качки. Однокорпусное судно, накрененное, волной продолжает, раскачиваться еще долгое время, а иногда попадает в резонанс со следующей волной, что приводит к еще большему увеличению амплитуды качки. Катамаран же в своем движении фактически повторяет профиль водной поверхности, не страдая от монотонной качки, вызывающей у многих людей морскую болезнь. Еще одним несомненным, а для многих пользователей основным преимуществом является высокая экономичность эксплуатации этих судов. При очень низком соотношении водоизмещения к длине ватерлинии катамараны имеют значительно меньшее волнопроизводящее сопротивление и соответственно более высокую скорость в водоизмещающем режиме при меньших затратах мощности по сравнению с другими типами судов. Этот общеизвестный факт приводит к значительной экономии топлива. Наверное, единственным недостатком моторных яхт катамаранного типа можно считать их более высокую строительную стоимость, так как вместо одного корпуса с одним машинным отделением и всеми судовыми системами приходиться фактически строить два. Возможно, эти причины и являются основным фактором наблюдающегося крайне медленного их внедрения на Российский рынок моторных яхт. Однако целесообразность использования этих судов очевидна и уже имеются первые успешные опыты их производства. На одном из Подмосковных судоремонтных заводов при непосредственном участи специалистов из ВМК «Десант-1» по проекту «Минибота» заканчивается строительство 43 метрового моторного катамарана, являющегося единственной яхтой подобного размера и типа построенной на сегодняшний день в России. Тем не менее, в КБ «Катерок» при ВМК «Десант-1» разработаны проекты 12 и 30 метровых катамаранов, причем 30 метровый имеет варианты, как моторной яхты, так и мелко сидящего водометного судна для перевозки грузов. Хотелось бы верить, что успешный опыт эксплуатации катамаранов откроет путь более широкому применению их на Российских водных просторах.
Председатель ВМК “Десант-1” Кокушкин П. В.

Катамаран VIP класса

При участии ВМК "Десант-1" на одном из судостроительных заводов построен катамаран длиной 43 метра.
Здесь можно посмотреть этапы строительства >>>

Назначение катамарана VIP класса

Комфортабельная и безопасная моторная яхта-катамаран с VIP-отделкой помещений. Предназначена для проведения деловых встреч, презентаций, а также семейного отдыха.

Район эксплуатации

Большие и малые озера, водохранилища и реки (водоемы разряда по классификации Российского Речного Регистра).

Отличительные особенности

катамаран
Моторная яхта-катамаран имеет 3-ярусную надстройку с просторными одно и двухместными гостевыми каютами. Носовой салон вмещает 20 человек. На судне имеются: сауна, крытая веранда, солярий. Катамаран имеет современное навигационное оборудование, обеспечивающее безопасное плавание.
катамаран
Главные размерения и характеристики судна
Класс РРР "О"
Длина наибольшая, м 43
Ширина габаритная, м 12,5
Ширина одного корпуса, м 3,65
Горизонтальный клиренс, м 4,9
Вертикальный клиренс, м 1,045
Высота борта, м 2,3
Надводный габарит, м 10,5
Осадка, м 1,16
Мощность СЭУ, кВт 2х220
Скорость хода, км/ч 21
Автономность по топливу, сут 6
Пассажировместимость, чел 12
Экипаж, чел 6
+
катамаран Странник
катамаран странник

Создание сайта
+


У нас всегда Вы можете купить саженцы кедра в Москве. | Новая рыбалка на пруду - платная рыбалка в подмосковье в калужской области

©2008 WWW.SUDOSTROY.RU - полнaый спектр услуг по проектировке, разработке, строитеству, ремонту, отделке, реконструкции катеров, моторных яхт и катамаранов.